ОН И ОНА - В ЕДИНСТВЕ

(ИЗ МИСТЕРИАЛЬНОГО ДНЕВНИКА СЕРГЕЯ)



        Характер отношений в паре меняется по мере продвижения по духовному пути. По оккультному закону в паре женщина должна быть по физическому возрасту старше мужчины, потому что её поколенческий материал тонких тел даёт для тонких тел мужчины эволютивный ход.
        Поэтому мужчина сначала воспринимает женщину как духовного Учителя и наставника. На этом этапе Женщина как Учитель и представитель определённого вида Жизни вводит мужчину в эту жизнь, через информирование о её характере, перспективе, условиях и возможностях. Она показывает ему Её и сама смотрит, насколько мужчина соответствует этой жизни, способен ли он жить ею, охранять, обеспечивать и продлевать её вид.
        Мужчина на этом этапе, если он узнал эту жизнь как свою, ощутил в себе сильный сокровенный порыв в её сторону, который пока даже ещё не затрагивает его сознания, начинает буквально пропитываться этой жизнью, которая проникает во всё более глубокие его природы. При этом вся ранее сформированная в нём структура рассыпается под более желанными и оживотворяющими волнами новой жизни.
        Мужчина рождается с Начала. На этом этапе женщина, через которую он вошёл в новый мир, уже не просто Учитель, а буквально рождающая его заново Духовная Мать. Он буквально переживает, как она выпестывает каждый новый лепесток его в новом ритме оживотворённых и раскрытых лотосов-центров.
        А женщина, ощущая мужчину как прошедшее в неё семя, продлевающее её вид, охватывает мужчину аурой своих интенсивно-светоносных тонких тел как рождающей утробой. Она вынашивает в ней мужчину как своего Сына.
        На следующем этапе, когда энергии проходят в священный (сакральный) центр, мужчина, устоявшийся в жизни Духовной Матери как Сын, ощущает, что он «вырос» в этой жизни и способен к творческому продлению Её. А отношение к Матери, которое наращивается и углубляется в сокровенности, сменяется в отношение Мужа к Жене.
        На этом этапе, как правило, наступает кризис, так как весь предыдущий опыт рождений мужчины в зонах трёх миров сконцентрировался в сущности Стража Порога, который, отступив под натиском парной муже-женской Души, оказался припёртым к стене в последней кундалинной зоне.
        Здесь, как правило, начинается жестокая борьба этого «уязвлённого настоящего мужчины» с парным Эгрегором. Здесь мужчина-Душа с ужасом осознаёт, что в нём самом права на роль Мужа с жёсткой бесцеремонностью предъявляет очень древний и оснащённый образ того, кем он был и на кого во многом опирался в этой жизни и в предыдущих мириадах рождений. Как сказано в псалмах Давида: «Кто ел хлеб мой и без причины стал моим врагом и поднял на меня пяту!»
        Этот враг и до этого этапа заявлял о себе, но это не было так непреложно, и он отступал, имея свою энергетическую долю при коротких набегах в зоны развивающегося парного эгрегора двух душ. Это выглядело как внезапные и сильные магии астральных соединений с женщинами, враждебными виду Души, плотные эфиры которых сразу давали продление и насыщение Стражу. При этом высокоинтенсивная парная наработка сразу опрокидывалась в него. Но теперь Стражу отступать некуда и он хочет забрать всё, что было выращено на тех полях, которые он оставил.
        И здесь, если у мужчины-Души не было «познания» женщины как Жены вида Духа, через которое он может родиться в полноте этого вида, мужчина ослабевает перед холодной и наглой силой Стража. Этот момент отражён почти во всех сказках народов мира, когда у Юноши-жениха невесту крадёт его же внутренний Кощей, Черномор и подобный им.
        На этом этапе мужчина или становится Стражем, поработившим свою же внутреннюю женскую душу (и тогда в женщине встаёт её внутренний духовный Муж, который забирает у Стража сворованное и разрывает с ним связь), или мужчина-Душа, смиряясь до сына, опять бросается к женщине как к Матери и она распинает в нём Стража. Она действует как великий Хирург. И на этом этапе для мужчины смирение и покаяние приобретают основополагающую важность.
        На этом этапе Женщина - не та духовная Мать, которая раньше насыщала и вдохновляла Сына, а реальный представитель Духовной Монады - Отца на Небесах. Единый Отче-Материнский Организм Духа. Любые поползновения Стража в мужчине пресекаются в самом зародыше быстрым как молния ударом. И каждый раз душа мужчины, не сокрушённая перед Отче-Матерью, рискует быть сокрушённой и испепелённой перед лицом Ясного и Бесстрастного Закона.
        Отдавшись Стражу, но утеряв при этом сокровенное зерно, которое не было нарощено как «тáлант», но всё равно вернувшееся к Отцу, туда, «откуда ниспало», душа мужчины остаётся обугленным дотлевающим трупом. И это всё, что получает Страж.
        Поэтому на иконе Распятия Иисус распинается между Отцом на Небесах и Матерью, стоящей у креста. Они Оба распинают в Нём «нераскаявшегося разбойника» и тогда Истинный Сын «идёт к Отцу Своему», чтобы позже, при Успении Матери, вытянуть Её живую Душу из смерти формы и воссоединиться с Ней в Брачном Чертоге на Монадическом плане.
        Во имя Отца и Сына и Святого Духа! ОМ.

[ Предыдущий текст | Содержание | Следующий текст ]