ГРУППОВАЯ МОНАДА


17 августа 1984 г.
станица Новозаведенская


         Мне было сказано, что Монада оккупировала все зоны и что действительно наступила смерть личности, и все личностное, что сейчас поднимет голову, будет тут же уничтожено. Я чувствую ее проникновение, ее владычествующий жест, не позволяющий какой-либо зоне хоть сколько-нибудь быть чем-либо, кроме как проводником Света. Такое ощущение, что личность подчинилась окончательно, и теперь образа себя совсем нет, а мне трудно наблюдать действие Монады, потому что нет того, кто обычно наблюдал. Даже нет того, кто благоговел. Он тоже как бы исчез. Монада же действует точно, без сомнений, оперирует энергиями, эгрегорами, каналами, владычествуя в них Светом, действует с непередаваемой решительностью и непреложностью. Физический план она оставляет только для собственного действия, в связи с этим оставлены тело и абсолютно послушная личность, которая не имеет своей жизни, а реализуется в рамках монадической санкции. Увиделось, что больше не будет высоких, субъективно-интимных касаний "меня" с "Монадой", потому что меня уже нет. Она же, Монада, появляясь в телах-проводниках, совершает магию работы, в которой заинтересована. Нет двух. Абсолютная победа Духа-Монады. Если и есть так называемое "я" (нижнее), то это жест "я" (высшего), то есть Монады.
         Нельзя сказать, что это простое или очень счастливое состояние. Снизу это - смерть, сверху это - истинная жизнь. Если я буду смотреть снизу (со стороны личности), я скоро потеряю физический и астрально-ментальный проводник, так как отождествлюсь с тем, чему дано жить только при условии абсолютного подчинения, я попаду под закон уничтожения. Если я буду смотреть сверху (со стороны Монады), то я увижу (как и в посмертии) удаляющиеся уничтоженные программы, в которых я, впрочем, могу быть заинтересована - тогда их жизнь продлится, как продлевается жест танцора. Теперь вы понимаете, как правильно должен работать в нас инстинкт выживания? В подобных случаях выжить - это отождествиться с танцором, а не с жестом.
         Что касается души, здесь тоже можно наблюдать совсем новое качество. Раньше было ощущение рождения в человеке души, необходимость ее разбудить, усилить, насытить, охранить. Но впервые пришло совершенно отчетливое впечатление, что душа не индивидуальна, а имеет групповой характер, что организм нашей ашрамной Души одномоментен в каждом из нас. И поэтому, если кто-то являет организм души и представительствует ее другим членам организма, то он представительствует не себя самого, а и их самих. Вот почему каждый счастлив. Он видит не только нас, а себя в нас. Да, это эгоизм, но это, точнее сказать, - эготизм. Кто-то в организме души должен быть сердцем, кто-то руками, кто-то глазами и т.д. Живя как часть организма, он свидетельствует себя остальным членам, усиливая в них видовую реальность этого организма. И тогда каждый спокойно работает, в зависимости от луча, психотипа, духовного возраста.
         Однако в последнее время одномоментность организма стала еще эффективнее. Свидетельствование Групповой Души вовне другим людям, как правило, рождает в них способность и разрешенность быть душой. Это одномоментно, одновременно, душа - не наша, она - общая. Отсюда сейчас наша непосредственность, раскованность в общении с новыми людьми. Мы свидетельствуем им их перспективу. Отсюда радостное ощущение общего чуда встречи и взаимной радости последовательно выявляющегося организма.
         Есть форма взаимодействия, когда ты выглядишь лучше всех, сильнее и прекраснее всех, и ты испытываешь этакое веселье самопроявления: ты владычествуешь над этими людьми, они смотрят на тебя с восторгом. Ты владычествуешь над их сердцами, любовью. Ты их "спасаешь", ты "необходим". Но такого рода победа и такого рода владычествование по истечении времени всегда создает ощущение горя и боли. Даже если это проходило спонтанно, в творчестве, ты оказываешься в безысходности; ты нереален, ты (как точка) набираешь на себя энергию Целого, поэтому рано или поздно ты лопнешь, как колдун в сказке. Это энергетический закон природы.
         Но есть другое владычествование.
         Раньше мы как бы добивались души в другом человеке. Казалось, что мы инициируем ее. А сейчас получается, что наша групповая душа и есть его душа. Зачем ее добиваться внутри него? Поэтому такая радость! И главное, что человек моментально узнает этот процесс групповой медитации - вот что поразительно! Не добиваться, не помогать, не рождать, а быть его душой. Быть его центральным внутренним существом. Понимаете? Поэтому после предательства М. Богородица сказала мне во сне: "Он твои руки". Можно было бы понять просто: если предал групповую работу, то пусть исполняет в ашраме физические работы. Но это не так. Скорее всего, есть у него своя часть в общей духовной работе и касается она "рук" (Близнеца) - коммуникации, распространение книг и т.д., то есть внешних жестов ашрамной жизни. И если мы как душа реальны, то она и в нем отзвучит. Групповая душа - во всех. Каждый, ощущая ее, ощущает себя не как точку, а как сферу, как звучащее пространство. Ты - один, но ты - разлит во всех. Ты - один, а звучишь во всех точках пространства, во всех людях. И это не пассивное исчезновение в общем астральном супе, а активная жизнь Целым и в качестве Целого. Поэтому, когда перед тобой стоит человек и спрашивает: "Кто ты?", - ты ему отвечаешь: "Я - твоя душа", - потому что ты пульсируешь одновременно и внутри него. И когда ты пульсируешь, то он тоже пульсирует тобой как душой. Вот отчего так радостно людям.

[ Предыдущий текст | Содержание | Следующий текст ]