КРИК ДЕВОЧКИ


12 августа 1984 г.
ст. Новозаведенская


         Однажды, когда мне было двенадцать лет, сильно заболел мой отец. У него болела голова. Мне было очень жаль его. Я подошла к нему, сидящему, и притянула его голову к своему животу. Инстинктивно я держала так голову довольно долго, всем своим существом желая прекращения болей. И боли действительно исчезли.
         Знаете, уже для девочки нет большего счастья, чем увидеть в глазах отца, брата, мальчика благодарность за избавление от боли, от скуки, от бессмысленности. Это на всех планах: от физического до психического. При данной женщине способности к материнству как возможности изменить, излечить, насытить, родить новое - только диву даешься, откуда взялась на земле гребущая под себя Ева?
         Если я и знаю за собой что-нибудь ценное, то это с детства звенящий, упорный, не требующий доказательств особый звук или инстинкт - инстинкт Духа. С детства я называла его ЭТО. Всегда хотелось усилить ЭТО, продлить жизнь ЭТОГО! Чувствуешь, что жизнь спасена, когда душа спасена. В пятнадцать лет я нашла единомышленницу в Татьяне Лариной. То, что я называла ЭТО, она хотела родить в Онегине. Я помню, меня поразил ее напряженный звук, чтобы ОНО было. Она же мать - эта Ларина! И хотя она просит его спасти ее, но по сути она просит дать ей его родить. Потому что иначе зачем она?!
         Зная, что такое жизнь, имея инстинкт Высшей Жизни, она так же боялась гибели души, как человек боится физической смерти, и так же вопила, как вопит мать над умершим ребенком. Ее боль в этом случае еще острее, потому что жизнь, о которой она плачет, могла быть вечной. Только через такую боль мужчина начинает понимать сам принцип Духа Святого. Не головой, а всем собой. Она так кричит, что он уже не раздумывает, может ли он быть Богом - он тут же кидается, он тут же сострадает. И не просто физической боли, а инстинкту, страху перед смертью души. Ей дается инстинкт высшей Жизни, а ему дается сострадание к ее крику.
         Все то, что происходит на физическом плане, усиливает магию Духа на Земле. Когда я утром пришла в себя после рождения сына, вокруг меня в тонком плане высились горы. Я шла по каменной тропе вверх. Я помню нарастающее органное мощное звучание этой тропы вверх. Это было в 1966 году, и только в 1976 году мне во сне явилась Матерь Камня, Хозяйка Медной Горы. Так же пахло молоком, так же была каменная тропа, так же было рождение в темноте, но только через 10 лет я была готова духовно замкнуть зону, которая мне была открыта через смертельное страдание в родах на физическом плане.
         Еще помню первое кормление. Сначала истошный писк из коридора: "Погибаем, погибаем!" Писк продвигался по коридору вместе с каталками. На них - синие пакетики. Женщины еще не видели рожденных ими. Ждут. Стоит органная тишина. Над белыми повязками мечутся глаза. Наконец тоненькие девочки подносят каждой по пакетику: "Ваш?" Кто мой? Моя душа? Мой Господин? Моя давняя карма? Одно я тогда знала - это встреча с давно любимым Существом, и Матерь Камня стоит над этой органной тишиной в палате.
         Потом - мастит и операция. После такой операции швы не накладываются, раны открыты и затампонированы длинными бинтами. При перевязке эти кровавые молочно-гнойные бинты долго вытягивают из глубины груди. Это нестерпимо больно, кажется, что вытягивают сто метров бинтов. Здесь можно выдержать, только если кричать: "Мама, мамочка, мама!"
         Так я начала молиться. Я ничего не знала о Матери Божьей, но и свою маму в этот момент я не звала. Я просила помощи у какого-то сокровенного женского Существа. На границе нестерпимо дикого страдания (ведь грудь - самая нежная и болезненная часть) - я вопила Ее имя. Это была поразительной силы молитва Богородице, Матери. Заметьте, уже не Матери Камня (III луч), а Богородице (II луч). Так я встретилась с Великими Женскими Существами Космоса.
         Мужчина тоже кричит от боли, рычит от боли, но вот крика боли как молитвы я у мужчин не слышала. Это только у женщин, с их участием в этой тайне - тайне клетки, тайне рождения, тайне боли, есть такой крик. У женщины есть особая открытость, особая пространность, замешанная на боли и на инстинкте рождения. Если бы мужчина умел сострадать этой боли, он бы понял, что здесь не может быть соперничества, здесь не может быть "выше" - "ниже", здесь есть какая-то мужская вечная вина перед этой болью и мужское недоумение перед этой тайной и благодарность за рождение рождающей, будь то на физическом плане, психическом или духовном.
         Что касается планов бытия, здесь самое высокое одномоментно с самым плотным. Это малодоступно для нас пока, хотя мы чувствуем, что Слава, осуществляясь, проникает в плотность силы и осваивает ее. Может быть, отсюда органность состояния при родах и страданиях.
         Богородицу рисуют с Христом внутри. Внутри! Она как женщина не может не родить, если заброшено семя. Она просто не может этого не делать. Она создана для этого. ЕГО душа развивается в Ее теле Брахмы (Духовной Триады). Она вынашивает, а Он развивается и, может быть, родится.
         Какая удивительная аналогия! Мы, оказывается, вынашиваем мужчину. Мы даже не знаем, как нам себя вести, если он рядом - на него положено опереться, а он - у тебя внутри. И физиология наших высших тонких тел не может иначе, не может не вынашивать. Только не воспримите это как образ. Вы действительно получаете посвятительную искорку души. Вам буквально забрасывают семя Манаса, потом Буддхи, Атма. И вы не можете отказаться так же, как женщина не может отказаться от ребенка. Вы это лелеете, вы это выстрадываете, вы это насыщаете пищей. Только в этом случае пища - это ваша любовь к душе, доверие мистерии, видовая защита.
         И глупо мужчине, который на определенном этапе оказался зародышем Бога, бунтовать в утробе матери, хотя нередко он делает это: потому что приучен к Еве с ее "кто - кого". На самом деле ему следовало бы отличать Ев от Богородиц. Иначе он рискует быть не рожденным, а пожранным.
         Как это происходит? Как известно, Евы обожают умных мужчин. Это всем нравится: и мужчинам, и Еве. Мужчина - ум, Ева - сердце человечества. Все в порядке вещей. Но это скверный "порядок вещей". И вот почему: когда Ева "в восторге" от мужского ума, она на самом деле питается энергией ума. Если учесть, что она - астральное тело, а он - ментальное, то в данном случае астральное тело питается ментальным, а это так же отвратительно, как ядовитое растение, питающееся животным миром. Впоследствии для того, чтобы корм шел бесперебойно, женщина мужчине льстит. Он забывает все святыни над собой, прекращает быть проточным - и тут вступает в действие инволютивный механизм смерти - механизм земной матери Евы.
         Так как источник Духа и святыня над мужчиной исчезли, он становится "слепым початком" и в самостном ликовании спасающего ее - падает вниз. Чакра Кундалини, которая по природе является женской, как крокодил ожидает, когда эта порция благодетельного великолепия пройдет через сердце, витальность, сакрал и напитает корневую точку Матери. Обычно эта точка Кундалини женщины симметрично сдерживается Звуком высшей Жизни, проходящим через ум мужчины, но так как принявший лесть самостный ум закрыл для себя высшее и сам стал конечной инстанцией, нижняя женская кундалинная власть освобождается от верхней конкуренции, чувствует себя тотальной, конечной, победительной, так как по закону объем сливается в точку тотального. И вот изумленный "обольщенный" мужчина видит, как им окончательно овладела нижняя мать и женщина.
         А что делает Богородица? Восторгаясь, Она соединяет его с Высшим Звуком Духа, тем самым поощряя его собственный духовный свет. Ей не дано иметь обеспечение земными формами. У нее другое наслаждение. Она наслаждается рожденной в нем душой, которая утвердит вид души как таковой, утвердит вид ее Богородческого Бытия. Впрочем, Она тоже не бескорыстна, Она - в высшей корысти, так как ей нравится рождение души.
         Такое рождение - сияющее! Вы знаете Иерархический звук, вы знаете звук вечности - вы его знаете! И вдруг предчувствуете, что этот звук вечности сейчас зазвучит! Представляете, что с вами делается? Вы напрягаетесь, как женщина при родах. Напрягаетесь высшей витальностью, всячески растворяя его горизонтальную витальность, напрягаетесь сакрально-кундалинным кольцом, включая в него горизонтальные энергии мужчины, закольцовывая их.
         Это совершенно два разных случая. Богородицей не может стать женщина, которая не различает высокого звука души от демонически прекрасного и кормящего ее горизонтального потока.
         Что же происходит при духовных отношениях? Например, он начинает говорить, а она - держит молитву за его душу. Тогда энергетически все центры переводятся в кольцевой режим работы. Он волей-неволей вливает свое ментальное напряжение в ауру Богородческого кольца, слушающего Высшее. И тогда возникает взаимовосторг, восторг истинный!
         Возникает странное состояние, что и вы, и этот человек представлены периферийно, но через вас и через него проявляется звенящая полнота Истины. Есть просто Истина. Она не может исчезнуть с исчезновением вас или этого человека. Вы и он взаимодоказали реальность мира душ. Не освобождение от долга, а освобождение от безысходности, от смерти. Здесь нет муки, нет ревности. Здесь радость, счастье, перспектива! Недаром даже технически (энергетически) при восходящей медитации возникает особое чувство многосоставного мира, богатства и свободы.
         Есть психологические родовые страдания, когда плачешь над душой, не желающей родиться в Свет, когда видишь глаза любимого человека, в которых было Откровение, а теперь - тщеславие польстившегося на Еву - вот эта боль нестерпимее, страшнее, чем физическая. Физическая боль - земная магия, мощное закрепление гениального жеста в глине, но вот когда сам гениальный жест рушится, когда рука скульптора исчезает, какой крик боли вырывается?! Здесь страдание действительно безмерно.
         Я опять возвращаюсь к той же теме. Мужчина не может не быть сильным. Но оказавшись просто сильным, он стал дьяволом, а если бы, сострадая этим изумляющимся и плачущим глазам, вопрошающим - "Как же ты не душа?" - он бы помог им, он стал бы Богом.
         Помните глаза Сикстинской Мадонны, глаза дочери Меньшикова в картине Сурикова, а Татьяну Ларину с ее требовательным письмом-криком?.. Знаете, этот крик я бы назвала девочкин крик - так он звучит. Не знаю, узнаете ли вы его, можете ли отличить от мудрого лукавства Евы? Но это очевидно разные вещи. Они очевидно разные. Девочкин крик - это крик обережения принципа Христа.

[ Предыдущий текст | Содержание | Следующий текст ]